ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ
Нам часто звонят с вопросом: помогите разобраться, нам перенесли данные, а теперь у нас документы не проводятся. Основная причина данной проблемы: перенесены документы за 1-2 и более лет. Этого делать не следует. Переезд в новую базу в обязательном порядке должен быть привязан к отчетному периоду (квартал, полугодие, идеально – начало года). На начало отчетного периода переносятся актуальные справочники и остатки. Всё! Далее мы в индивидуальном порядке оцениваем необходимость переноса документов с начала текущего года. Все ваши предыдущие 2-10 лет работы остаются в старой базе, которая остается у вас под рукой и вы всегда сможете обратиться к ней и посмотреть необходимые документы. Мы расскажем, что нужно делать, если необходимо оформить возврат по документам, которые остались в старой базе. Мы проинструктируем как вносить любые корректировки включая отчетность.
Наши услуги всегда включают настройку, проверку, обучение сотрудников пользоваться обменами и загрузками, контролировать процесс обмена.
- объединить несколько юридических лиц в одну базу, которые ранее вели учет в разных базах
- сделать для каждого юридического лица отдельную базу, ранее вели учет в единой базе
- настроить обмен с сайтом
- настроить обмен со сторонним приложением
- загрузить данные из файла (практически любой формат) в 1С
- настроить обмен между вашими базами 1С
- перенести справочники, документы, остатки в новую программу 1С
Стоимость данных услуг стартует от 6000 рублей при типовой настройке обмена и зависит от объема данных, формата обмена и оценивается индивидуально.