Внедрение crm в строительной компании

Внедрение crm в строительной компании

Описание бизнес-процессов и внедрение CRM в отделе продаж крупной строительной компании.
Нужен такой же проект
ЗАДАЧА
Изначально сотрудники компании вели учет клиентов и сделок в разрозненных файлах Excel. Входящие заявки поступали в ОП из разных источников к разным сотрудникам. Постепенно выявился ряд серьезных проблем, которые либо тормозили продвижение сделки либо приносили прямой убыток предприятию.
В ходе аудита были выявлены следующие:
  • — Отсутствие единой базы клиентов
  • — Отсутствие у РОПа полной картины по находящимся в работе сделкам сотрудников
  • — Потеря части входящих заявок
  • — Высокий процент отвала клиентов в средней части воронки продаж
  • — Непонимание спроса и как следствие ценовая политика оторванная от рынка
  • — Крайне запутанные отношения с агентствами недвижимости
  • — Отсутствие аналитики

Решение.
Руководством компании было принято решение о внедрении системы управления отношения с клиентами (CRM). Внедрение проводилось поэтапно.
1 этап — аналитика отдела продаж и описание бизнес процессов. На основе анализа были разработаны этапы воронки продаж, которые соответствуют бизнес-процессам компании. Продолжительность этапа 1 месяц.
2 этап — настройка crm. Технический этап. В CRM была настроена воронка продаж с автоматическими действиями для каждого этапа. Была внедрена телефония с возможностью записи и прослушки звонков. Интегрированы лидогенерирующие сервисы — формы обратной связи с сайта, заявки через мессенджеры и чаты, заявки из электронной почты. Сформированы аналитические отчеты по ключевым для РОПа данным. Продолжительность этапа 1 месяц.
3 этап — обучение отдела продаж. В рамках этапа сотрудники знакомились с основными понятиями CRM, научились заводить сделки и корректно вести их по этапам продаж. Обрабатывали входящие заявки из разных источников. Отдельный блок консультаций был посвящен работе руководителя продаж с аналитическими данными, которые предоставляет CRM. Продолжительность этапа 3 недели.
Решение
Главное достижение — это прирост успешно завершенных сделок на 30-40% к аналогичным периодам прошлого года. Значительно увеличилась доля собственных сделок ОП против сделок партнерской сети. Перестали теряться входящие заявки.
Все сотрудники работают в единой экосистеме, которая абсолютно прозрачна и сохраняет историю всех сделок от входящего контакта до завершения продажи.
Маркетинговая служба имеет данные для анализа рекламных кампаний и инструментов.
Нужен такой же проект
Наш опыт внедрений
Работали ли мы с предприятиями из вашей отрасли — узнайте в разделе “Кейсы
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес»
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес» на базе 1С:УХ
Подробнее о проекте
Внедрение crm в строительной компании
Описание бизнес-процессов и внедрение CRM в отделе продаж крупной строительной компании.
Подробнее о проекте
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП в КЛДК

Подробнее о проекте
Нам доверяют лидеры рынка
Работаем без нареканий в сердце компании — бухгалтерии
Наши партнеры
Сотрудничаем с ведущими производителями программного обеспечения для бизнеса