1с:общепит
1С:Общепит
Программа «1С:Общепит 8» предназначен для автоматизации деятельности предприятий питания любого типа: – Ресторанов; – Кафе; – Баров; – Столовых; – Подразделений общественного питания гостиничных комплексов; – Производственных и кондитерских цехов; – Кейтеринговых компаний; – других предприятий общественного питания.
Оставить заявку
1С:Общепит
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Калькуляция себестоимости
Методы расчета – FIFO и «по средней»
Обмен данными с фронт-офисом ресторана
Схемы налогообложения – Общая, УСН, ЕНВД

Купить 1С:Общепит в Барнауле Вы можете в Центре информационных технологий. Всегда в наличии электронные поставки, а так же поставки в коробках с USB и программными лицензиями.

ЦЕНЫ НА 1С:Общепит
Решение для автоматизации деятельности предприятий питания
1С:Предприятие 8. Общепит
39 000 руб.
Купить
1С:Предприятие 8. Общепит. Комплект для 5 пользователей
74 600 руб.
Купить
1С:Общепит. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
7 800 руб.
Купить
1С:Общепит. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
31 000 руб.
Купить
1С:Общепит. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
54 900 руб.
Купить
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

В компании «Центр Информационных Технологий» можно купить программный продукт 1С:Предприятие 8. Общепит, предназначенный для автоматизации деятельности предприятий, работающих в сфере питания. Это могут быть заведения всех типов: кафе, бары, рестораны, столовые, кондитерские, производственные цеха, подразделения общепита гостиниц, компании, занятые кейтерингом. В комплексе предусмотрены все возможности для ведения бухгалтерского и иного учета по таким организациям. 

Для ведения бизнеса нужно пользоваться инструментами, освобождающими сотрудников от рутинных операций. Автоматизированный комплекс ориентирован на решение таких задач. Программа обеспечивает комплексную автоматизацию налогового и бухгалтерского учета в сфере общепита. Обеспечивается упрощение операций и расчетов, освобождается время для выполнения остальных рабочих обязанностей. 

Особенности


1С:Общепит – это специализированное решение для тех, кому требуется комплексная автоматизация налогового, бухгалтерского учета в отрасли общественного питания для повышения производительности труда и эффективности. В программе есть механизмы для автоматизации работы: 

- кафе, баров, ресторанов от маленьких точек до крупных заведений и сетей;

- подразделений общепита гостиничных комплексов, отелей, сетевых заведений;

- кондитерских цехов, ведущих непрерывную производственную деятельности; 

- предприятий, занятых производством полуфабрикатов с последующей поставкой торговым точкам и сетям;

- кейтеринговых фирм, столовых. 

При установке отраслевой конфигурации можно автоматизировать рабочие места для сотрудников разных категорий: 

- Владельца компании;

- Технолога; 

- Заведующего производством; 

- Заведующего складом; 

- Главбуха; 

- Администратора; 

- Повара; 

- Кладовщика. 

1С:Предприятие 8. Общепит упрощает калькуляцию затрат, помогает в эффективной работе бухгалтерии, сотрудников склада. Программа может использоваться в качестве отдельного модуля или встраиваться в единую систему 1С:Комплексная автоматизация. Наши сотрудники помогут настроить функции комплекса, а также обеспечат все возможности для обеспечения гибкости управления, проведут обучение персонала по работе в приложении, проинструктируют при возникновении вопросов и затруднений.  

Преимущества 


1С:Общепит позволяет вести комплексный учет в полном объеме. Программный продукт разработан на базе 1С:Бухгалтерия. 

У программного комплекса есть несколько преимуществ: 

- 1С:Предприятие 8. Общепит подходит для ведения налогового, бухгалтерского учета в двух компаниях одновременно. При наличии соответствующей лицензии допускается большее их количество. У пользователя есть право создать столько информационных баз, сколько потребуется. Разрешено, чтобы формы хозяйствования предприятий различались. 

- типовое решение позволяет контролировать все ингредиенты, рецептуры, полуфабрикаты и выпускаемые блюда. 

- комплекс обеспечивает полноценный складской учет, проведение полной инвентаризации. 

- есть механизмы для обмена данными с «Меркурием» и ЕГАИС соответственно законодательству. 

- имеются механизмы для формирования отчетности по регламенту и проведения анализа показателей. 

Функции 


Программный комплекс 1С:Предприятие 8. Общепит разработан с учетом особенностей работы предприятий общественного питания, в нем есть несколько функций для работы: 

- ведение номенклатурного справочника, в котором отражена вся необходимая отраслевая информация по материалам, товарам, полуфабрикатам, готовым блюдам. Есть возможность для учета дополнительных единиц измерения, химико-энергетических характеристик, пищевой ценности, калорийности, взаимозамены ингредиентов. 

- карточка продукта содержит сведения о том, как можно использовать его в рецептурах. 

- ведение перечня рецептур, расчеты с возможностью учета ранней проработки фирменных блюд. В рецептуру вносят технологию приготовления. 

- документ Рецептура может использоваться для получения необходимых печатных форм. 

При использовании в меню организации типовых рецептур и ингредиентов можно существенно упростить ввод первоначальных сведений, сократить срок запуска программы в работу. 

Система 1С:Общепит проводит учет обычных складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации, списания. Для поступления можно использовать оформление в отдельный учет разделки товаров. 

Дополнительные возможности 


1С:Бухгалтерия Общепит позволяет вести учет:

- оптовых отгрузок, розничных продаж, даже с отложенной оплатой; 

- коэффициентов сезонного перерасхода; 

- пищевой ценности и калорийности. 

Отчетность 


В программе 1С:Общепит можно готовить аналитическую и унифицированную отчетность:  

- отчет по товарам, разделенный по необходимым параметрам; 

- калькуляция за определенный период с подробными расчетами; 

- анализ производства продукции на предприятии; 

- расход специй и продуктов на весь производственный процесс или по отдельным секторам; 

- остатки товаров, блюд, обороты продуктов, участвующих в готовке; 

- отчеты о прибыли, полученной в результате реализации готовых блюд, полуфабрикатов. 

В приложении используется калькуляционная карточка, требование в кладовую, план-меню, закупочный акт, накладная на отпуск товара, инвентаризационная опись, ведомость учета остатков продуктов. Все документы подготовлены к распечатке, имеют стандартизированную форму, соответствующую требованиям и нормам законодательства. 

Звоните или пишите нам, чтобы оформить заказ или проконсультироваться с менеджерами компании «Центр Информационных Технологий» по возникшим вопросам.  Наши сотрудники всегда на связи и готовы подробно ответить на вопросы, проинструктировать по особенностям работы с программой и остальным нюансам.

Посетите другие разделы сайта:
Прайс-лист
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
Программы 1С

Оставить заявку
Наш опыт внедрений
Работали ли мы с предприятиями из вашей отрасли — узнайте в разделе “Кейсы
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес»
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес» на базе 1С:УХ
Подробнее о проекте
Внедрение crm в строительной компании
Описание бизнес-процессов и внедрение CRM в отделе продаж крупной строительной компании.
Подробнее о проекте
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП в КЛДК

Подробнее о проекте
Нам доверяют лидеры рынка
Работаем без нареканий в сердце компании — бухгалтерии
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
Наши партнеры
Сотрудничаем с ведущими производителями программного обеспечения для бизнеса
partner image
partner image
partner image
partner image