ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ЦЕНЫ
Нам часто звонят с вопросом: помогите разобраться, нам перенесли данные, а теперь у нас документы не проводятся!
Основная причина данной проблемы: перенесены документы за период 1-2 и более лет. Этого делать не следует. Переезд в новую базу в обязательном порядке должен быть привязан к отчетному периоду (квартал, полугодие, идеально – начало года). На начало отчетного периода переносятся актуальные справочники и остатки. Всё! Далее мы в индивидуальном порядке оцениваем необходимость переноса документов с начала текущего года. Все ваши предыдущие 2-10 лет работы остаются в старой базе, которая остается у вас под рукой и вы всегда сможете обратиться к ней и посмотреть необходимые документы. Мы расскажем, что нужно делать, если необходимо оформить возврат по документам, которые остались в старой базе. Мы проинструктируем как вносить любые корректировки включая отчетность.
Услуги нашей компании по переносу, загрузке и обмену данными всегда включают настройку, проверку, обучение сотрудников пользоваться обменами и контролировать процесс обмена. Именно такой список действий дает гарантированный результат
Перечень предоставляемых услуг:
- Объединение нескольких юридических лиц в одну базу, которые ранее вели учет в разных базах.
- Разделение юридических лиц по отдельным базам, которые ранее вели учет в единой базе.
- Настройка обмена с сайтом.
- Настройка обмена со сторонним приложением.
- Загрузка данных из файла (практически любой формат) в 1С.
- Настройка обмена между программными продуктами 1С.
- Перенос справочников, документов и остатков в новую программу 1С.
Стоимость услуг от 15 000 рублей при типовой настройке обмена, зависит от объема данных и формата обмена.