Учёт в ЖКХ

Учёт в ЖКХ

Учет в ЖКХ: автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета в УК Квартал.
Нужен такой же проект
ЗАДАЧА
УК Квартал является управляющей компанией ЖКХ. По законодательству управляющие компании должны предоставлять множество видов отчетности - для жильцов домов, для налоговых и иных органов. Нашей задачей стало автоматизировать формирование отчетов и обеспечить оперативное предоставление отчетов в надзорные органы.
Жилой фонд, которым управляет данная компания, находится в новом районе города и состоит в основном из многоквартирных домов. Помимо обязанностей перед государством по ведению бухгалтерского и налогового учета, у компаний ЖКХ есть обязанность перед собственниками по учету доходов и расходов, а также работ, выполненных на многоквартирных домах. Так компания достаточно активно развивалась, встал вопрос об автоматизации учетных процессов.
Для ведения бухгалтерского и налогового учета была выбрана программа «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0». Функционал данной конфигурации полностью соответствует требованиям к ведению бухгалтерского и налогового учета в управляющих компаний.
Штат сотрудников достаточно большой, в компании соблюдаются все нормы ТК РФ. Для своевременного расчета заработной платы, а также формирования и сдачи отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС необходима программа. Была выбрана конфигурация «1С:Камин: расчет заработной платы 5.0». Программа позволила начислять заработную плату согласно системе оплаты труда, принятой на предприятии: а это и оплата по окладу, и по тарифу. Есть сотрудники, которые трудятся неполный рабочий день или на неполной ставке. К тому же бывают случаи болезни или декреты. Выбранная программа позволяет оформлять все вовремя и в срок. При камеральных проверках контролирующими органами появилась возможность предоставлять ответы на любые запросы за срок от часа до нескольких минут.
Одной из особенностей деятельности управляющих компаний является то, что они обязаны отчитываться перед жителями о собранных средствах, затратах и накоплениях. Данный отчет обязательно предоставляется на собрание жителей не менее одного раза в год, так же существует обязанность вкладывать данные отчеты в открытые источники доступа и сеть Интернет.
Решение
Для решения данной задачи была предложена конфигурация «Управление домом» собственной разработки «Центр ИТ». Специалисты «Центр ИТ» помогли настроить программу, внести первоначальные данные и выработать алгоритм для быстрой и эффективной работы. Это позволило своевременно предоставлять жителям отчеты. Это неизменно поддерживает лояльность клиентов «УК Квартал».
Нужен такой же проект
Наш опыт внедрений
Работали ли мы с предприятиями из вашей отрасли — узнайте в разделе “Кейсы
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес»
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес» на базе 1С:УХ
Подробнее о проекте
Внедрение crm в строительной компании
Описание бизнес-процессов и внедрение CRM в отделе продаж крупной строительной компании.
Подробнее о проекте
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП в КЛДК

Подробнее о проекте
Нам доверяют лидеры рынка
Работаем без нареканий в сердце компании — бухгалтерии
Наши партнеры
Сотрудничаем с ведущими производителями программного обеспечения для бизнеса