Купить 1С:Комплексная автоматизация в Барнауле - Центр информационных технологий
1С:Комплексная автоматизация
Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет. Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги.
Оставить заявку
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Возможность гибкой доработки программы
Комплексная автоматизация учёта
«Бесшовная» автоматизация на платформе «1С:Предприятие 8».
Учет нескольких организаций в единой базе

Купить 1С:Комплексная автоматизация в Барнауле Вы можете в Центре информационных технологий. Всегда в наличии электронные поставки, а так же поставки в коробках с USB и программными лицензиями.

ЦЕНЫ НА 1С:Комплексная автоматизация
1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2
61 700 руб.
Купить
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер. Редакция 2
133 700 руб.
Купить
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Функциональные возможности
Конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» разработана специально для того, чтобы помогать в решении комплекса типовых для предприятия задач в сфере учёта и управления им.

Данные, хранящиеся в единой информационной базе, представляют собой массив, в котором отражены все аспекты деятельности компании, это помогает получать по запросу объективную информацию для принятия управленческих решений. Неважно, в какой валюте бухгалтерия учитывает денежные средства, в данной программе можно выбирать и любую. Важным плюсом является и тот факт, что решение может обеспечить доступ к инструментарию сотрудникам различных отделов, так как в ней легко разграничить права доступа и наделить какой-либо ролью работника.

«1С:Комплексная автоматизация» располагает множеством функциональных возможностей, среди которых можно выделить следующие:

Управление финансовыми ресурсами.
Поступление и расходование денежных средств учитывается в программе и сразу же распределяется по виду деятельности компании, так пример, поток средств может соответствовать точкам продаж или ассортименту. Также конфигурация помогает вести сделку от момента заявки и до момента оплаты по счёту, реализована возможность контроля поступления платежа. Полный контроль соблюдается в плане взаиморасчётов, любое списание, зачисление или перемещение будет зафиксировано в базе.

Контроль целевых показателей.
В программе пользователь может задавать планы различным отделам компании, следить за его выполнением и при необходимости прилагать меры по отношению к тому, чтобы необходимые показатели были достигнуты в срок. Также возможен анализ данных для того, чтобы в дальнейшем учитывать имеющийся опыт.

Складской учёт.
Решение позволяет управлять остатками товарных позиций на складе, имеется схема ордерного складского учёта. Пользователь всегда может посмотреть наличие, точное место хранение, количество упаковок и т.д. Кроме того, в программе прописан алгоритм, помогающий распределять товары по наиболее удобным местам, согласно имеющимся параметрам (вес и размер). Адресное хранение продукции удобно не только потому что работникам больше не придётся подолгу искать точное место расположения, но и потому что здесь можно указать как именно лучше разгружать товар, имеется ли зона для погрузчика. Благодаря наличию программы от «1С» доступным станет процесс формирования перечня на доставку. Задачи для сотрудников будут сформированы с учётом удалённости адресов и грузоподъёмности транспортного средства, на котором будут осуществлять доставку.

Возможность интеграции с «1С:Документооборот».
Формирование отчётности, добавление, корректировка и выполнение задач, согласование документов «1С:Комплексная автоматизация», организация взаимосвязи между документами двух разных программ 1С, получение и отправка электронных писем, хранение файлов – всё это возможно благодаря наличию вариант настройки сообщения между программами.

Казначейство и бюджетирование.
Доступно множество средств автоматизированного расчёта статей бюджета, в связи с чем возможно сделать расшифровку до начальных данных расчётов. Пользователь также может настраивать вид бюджета, видеть финансовый прогноз, а также прогноз достижения заданных экономических показателей, заниматься сводными отчётами и расширенным финансовым анализом и многим другим.

Расчёт оплаты труда работников, управление персоналом.
Наличие функции объясняется невозможностью как следует организовать работу предприятия без внимания к персоналу. «1С:Комплексная автоматизация» позволяет: заниматься учётом рабочего времени, расчётом заработной платы, удержаний из неё и возможного вознаграждения за эффективную работу, оформления сотрудников в штат, обмена данными с налоговой службой, работы с регламентированной отчётностью и т.п.

Возможность автоматизировать регламентированный учёт.
Решение «1С:Комплексная автоматизация» предлагает пользователю функцию ведения налоговой и бухгалтерской отчётностей, которые будут сформированы по нормам законодательства РФ. В программе реализован учёт НДС и налог на прибыль. При необходимости сотрудник может формировать субсчета и разрезы аналитического учёта. Возможно провести анализ данных по остаткам, оборотам счетов и проводкам в ряде разрезов благодаря набору стандартных отчётов.

Координация деятельности отдела продаж.
Система даёт возможность вести всю историю заказа с момента появления заявки до момента оплаты. Все данные касательно любой продажи будут храниться в базе и к ним всегда можно будет вернуться. Программа располагает возможностью установки сроков оплаты, что помогает менеджеру контролировать поступление средств, а значит, и более эффективно работать с дебиторской задолженностью.

Управление отношений с клиентами.
«1С:Комплексная автоматизация» накапливает данные по сделкам как успешным, так и упущенным, чтобы сформировать понимание о потенциале и показывать лучшую результативность. Сведения о всех сделках заносятся в систему, поэтому в ней остаётся вся информация о клиенте: ЛПР, контактные данные, подробности телефонных разговоров и личных встреч, результаты этих взаимодействий, выставленные и оплаченные счета, накладные и т.д. Всё это положительно влияет на организацию работы менеджеров, а также даёт возможность руководству быть в курсе любого заказа и его деталей.

Управление закупками.
Отличным помощником для менеджеров отдела снабжения станет своевременное получение информации о складских запасах. Точность полученных данных гарантирует корректное использование денежных средств для заказа либо сырья для изготовления продукта, либо готовых товаров на продажу, а значит, снижает затраты. Также в программе имеется весь необходимый функционал для взаимодействия с поставщиками, оформления заказов, различных схем приёмки, подготовки плана поставок и платежей, сквозного анализа между поставками и действующими заказами и т.п.
Оставить заявку
Наш опыт внедрений
Работали ли мы с предприятиями из вашей отрасли — узнайте в разделе “Кейсы
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес»
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес» на базе 1С:УХ
Подробнее о проекте
Внедрение crm в строительной компании
Описание бизнес-процессов и внедрение CRM в отделе продаж крупной строительной компании.
Подробнее о проекте
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП в КЛДК

Подробнее о проекте
Нам доверяют лидеры рынка
Работаем без нареканий в сердце компании — бухгалтерии
Наши партнеры
Сотрудничаем с ведущими производителями программного обеспечения для бизнеса