Обработка «создание актов сверок»
Обработка «Создание актов сверок»
Обработка сократит Вашу нагрузку при сверке взаиморасчетов за год, а так же, ежеквартально! Вы будете тратить 3-5 минут на формирование сверок по 300 и более контрагентам. Разработана для конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0.
Оставить заявку
Обработка «Создание актов сверок»
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Автоматическое формирование документов
Автоматическая рассылка документов
Работа с дебиторской задолженностью
Формирование сверок по должникам

Купить Обработка «Создание актов сверок» в Барнауле Вы можете в Центре информационных технологий. Всегда в наличии электронные поставки, а так же поставки в коробках с USB и программными лицензиями.

ЦЕНЫ НА Обработка «Создание актов сверок»
Обработка «Создание актов сверок» (АКЦИЯ! Цена 8500 руб. до 31.01.2024)
10 000
Купить
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Что можно сделать нажатием "одной" кнопки:
  • 1) Сэкономить время на создание и рассылку актов сверок за год всем контрагентам.
  • 2) Разослать поставщикам сверку со списком документов, которых вам не хватает.
  • 3) Проработать дебиторскую задолженность с покупателями, отправив им акты сверок с напоминанием об оплате.

    Функционал:
    • – автоматическое формирование документов «Акты сверок» за выбранный период;
    • – автоматическая рассылка документов «Акты сверок» на электронные адреса контрагентов, с вашей подписью и печатью (факсимиле);
    • – работа с дебиторской задолженностью (формирование и рассылка сверок по должникам-покупателям);
    • – контроль предоставления входящих документов поставщиков (формирование сверок по должникам-поставщикам).

    Отборы:
    • – формирование сверок сразу по всем контрагентам, с которыми были взаиморасчеты в выбранный период;
    • – акт сверки может быть сформирован как в общем, так и с разбивкой по договорам внутри одного документа;
    • – формирование сверок только по поставщикам;
    • – формирование сверок только по покупателям;
    • – формирование сверок с отбором по определенному виду взаиморасчетов (например, у вас есть определенные услуги, которые предоставляются отдельным контрагентам. Информация формируется по реквизиту документа «Договор» > дополнительная информация > вид расчетов)

    Гарантийный срок обслуживания – 1 месяц.
    Для групп компаний предусмотрена скидка.
Оставить заявку
Наш опыт внедрений
Работали ли мы с предприятиями из вашей отрасли — узнайте в разделе “Кейсы
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес»
Консолидация отчетности по холдингу «Алтайлес» на базе 1С:УХ
Подробнее о проекте
Внедрение crm в строительной компании
Описание бизнес-процессов и внедрение CRM в отделе продаж крупной строительной компании.
Подробнее о проекте
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП в КЛДК

Подробнее о проекте
Нам доверяют лидеры рынка
Работаем без нареканий в сердце компании — бухгалтерии
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
trust image
Наши партнеры
Сотрудничаем с ведущими производителями программного обеспечения для бизнеса
partner image
partner image
partner image
partner image